четверг, 4 марта 2021 г.

8 Марта – день чудесный!

Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,

 Для меня на свете лучше мамы нет.  

 Именно весною, в марте, в день         восьмой 
Я хочу поздравить маму всей душой. 
  Я несу подарки, я несу цветы.

В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

4 и 5 марта 2021 в МОУ «Школа №4» города Ждановка проходят праздничные мероприятия ко дню 8 Марта. Праздники были наполнены душевной теплотой, яркими эмоциями, искренней любовью к самым близким людям – мамам. Ребята проникновенно читали стихи о маме и бабушке, пели для них песни. Ярким моментом праздника стало исполнение танца «Барби».

 А для девчонок были проведены  веселые и необычные конкурсы. После конкурсов участницы команд и болельщики получили сладкие призы.


Учащиеся 3-А класса подготовили нежную и добрую сказку на новый лад «Дюймовочка».

 Дети проявили артистизм, показали настоящий талант перевоплощения и выразили неподдельные переживания за героев сказки.


Приятным моментом праздника стало вручение мальчиками подарков девочкам.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий