Органы управления образовательной организацией:
МБОУ «Школа №4»
находится в подчинении отдела образования администрации города Ждановка.
Начальник отдела
образования – Герасименко Ольга Николаевна
Прием граждан: Понедельник с 10-00 до 16-00
Адрес: г. Ждановка, ул. Кавченко, дом 4
Контактный тел.: +79493097535
Электронный адрес: gd.goroo@mail.ru
Сайт Отдела образования:
Первый
уровень – директор – главное
административное лицо несущее персональную ответственность за все,
что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом
же уровне модели находятся высшие органы коллегиального управления, имеющие тот
или иной правовой статус: педагогический совет школы, административный совет.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в
целом, определяют стратегическое направление развития образовательного
учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень –
заместитель директора образовательного учреждения. Каждый член администрации
интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной
системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает
звеном тактического руководства. Его главная функция – согласование
деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями,
программой и ожидаемыми результатами, то есть воплощение стратегических задач и
прогнозов.
Третий уровень –
методические объединения (учителя начальной школы,
классные руководители, психолог, социальный педагог). Взаимодействие субъектов
управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их
одновременной интеграции.
В школе выстроены как вертикальные, так и горизонтальные организационные связи.
Вертикальные связи устанавливают связи между тремя уровнями (стратегическим,
тактическим, оперативным). Они обеспечивают быстроту реализации решений по
вертикали, решение глобальных задач через разбивку на мелкие задачи и выделение
зоны ответственности для каждого исполнителя. Горизонтальные связи позволяют
осуществлять координацию отдельных подразделений и направлений, принимать
совместные решения для достижения максимально эффективного результата. Это
взаимодействие между линейными руководителями (заместитель директора по УВР), между заместителем директора по УВР и существующими в школе
методическими объединениями и творческими группами, между методическими
объединениями учителей, педагогическими работниками, родителями и обучающимися.
Данная структура соответствует задачам ОУ и
Уставу школы.
Деятельность
всех органов самоуправления школы регламентируется локальными актами и
зафиксирована в Уставе школы. Сформировалась управленческая команда
единомышленников из числа руководителей и педагогов школы, родителей
обучающихся, а также представителей общественности нашего микрорайона.
Родители как участники образовательного процесса
включены в управление школьной жизнью.
Органы
государственно-общественного управления и самоуправления |
|||
Органы управления |
Функции |
Ответственный |
|
Общее собрание работников школы |
Высший орган самоуправления школы.
Содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы
работников школы, расширению коллегиальных и демократических форм
управления. Общее собрание работников
общеобразовательного учреждения имеет право: а) обсуждать, принимать, вносить
изменения в Коллективный договор и приложения к нему; б) обсуждать, принимать проекты
изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения; в) обсуждать поведение или
дисциплинарные проступки работников общеобразовательного учреждения; г) избирать представителей в
Управляющий совет; д) обсуждать и принимать проекты
локальных нормативных актов, регулирующих вопросы труда, заработной платы,
социальной защищенности работников, развития общеобразовательного учреждения; |
Секретарь – Руденко А.С. |
|
Педагогический совет |
Высший орган коллегиального
управления, направленный на совершенствование учебно-воспитательного
процесса, его условий и результата. На своих заседаниях педсовет
рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы
организации учебно-воспитательного процесса: ·
разрабатывает образовательные
программы общеобразовательного учреждения; ·
утверждает план работы
общеобразовательного учреждения на учебный год; ·
обсуждает и принимает решения по любым
вопросам, касающимся содержания образования; ·
решает вопрос о переводе обучающихся
из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении
учащихся на повторный год обучения; ·
обсуждает, в случае необходимости,
успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей
(законных представителей); ·
представляет характеристики учителей,
представляемых к почетным званиям; |
Секретарь – Нищета Л.Г. |
|
Методический совет |
Совещательный орган управления, выступающий и как
экспертный совет, и как научно-консультативный совет, и как совет,
координирующий усилия различных служб, подразделений и управленцев школы по
осуществлению и развитию научно-методического обеспечения образовательного
процесса |
Заместитель директора по УВР Чуприна
Н.В. |
|
ШМО учителей начальной школы |
Оношко Г.В. |
||
ШМО классных руководителей |
Оношко Г.В. |
||
Управляющий Совет |
Управляющий Совет общеобразовательного
учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного
управления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного
учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции
общеобразовательного учреждения. ·
предложения Учредителя или директора
общеобразовательного учреждения либо сам инициирует предложения о внесении
изменений в Устав общеобразовательного учреждения и вносит предложения на
рассмотрение Общего собрания; ·
предложения Учредителя или директора
общеобразовательного учреждения о реорганизации общеобразовательного
учреждения или о его ликвидации; ·
предложения Учредителя или директора
общеобразовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за
общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления; ·
распределение стимулирующих и
компенсирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения; ·
концепцию развития (программу
развития) общеобразовательного учреждения; ·
правила внутреннего распорядка; ·
правила внутреннего трудового
распорядка; ·
структуру общеобразовательного
учреждения (по представлению директора); ·
проект муниципального задания и план
финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения; ·
режим работы общеобразовательного
учреждения; |
Руденко А.С. – председатель Селюч Н. В. –заместитель председателя |
|
Общешкольное
родительское собрание |
Привлекает
родительскую общественность к активному участию
в жизни образовательного учреждения, организации общешкольных
мероприятий |
Председатель Совета школы – Селюч Н.В. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий