Дистанционное обучение 01 апреля -10 апреля 2020







    10.04.2020 

Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.



















СивашЛ.И.. 
Стр.18-25 , читать.
Упр. 12,13, 14 (устно).
Упр.16, 17, 19 (в тетради).
Выучить словарные слова на с.27.
С.64, № 1, с. 65, № 4, 6.
ИГЗ (физкультура): Игры для развития координационных способностей:
Логопедическая группа: Урок № 6
2-А
Полтарак Л.Б.

Литературное чтение:
 Весёлые рассказы для детей. Г. Остер «Будем знакомы». Герои юмористических рассказов.  С.155-160 читать, пересказывать.
Математика:  
Контрольная работа №(комбинированная).  С.78-79.
С. 92 выучить правило, упр. 158,с.93 упр. 159
Изобразительное искусство: В мире музыки
ИГЗ (русский язык)Изменение имён прилагательных по числам.
Записать 10 имен прилагательных, изменить по числам.
3-А
Суворова А.А.

Оношко Г.В.
Упр. 161 стр. 95
Математика:  Что узнали. Чему научились
Решите задачу с.78 № 11
Примеры №17, 18 с. 79
Украинский язык: Тема. Диалог. Предложения-реплики. Іван Білий«Про що дізнався Юрко».
Выполнить упр.2 с.84 в тетради по украинскому языку
Классный час:
4-А
Руденко А.С.














Доронина Н. Ю.
Литературное чтение: С.Д.Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому.
 с. 60, п.226, з.228.
4-Б
Соколова Л.Н.







Суворова А.А.
Стр. 97, упр.198, выучить правило,
стр.98, упр.200, выучить правило,
стр. 99, упр.202, выучить правило
Математика: Закрепление изученного.
Задание: стр. 63 № 249, № 254(1).
Трудовое обучение: Металл в руках мастера. Ремесла, связанные с   обработкой металла; чеканка. Тиснение по фольге как упрощенный аналог чеканки по металлу. Изготовления сувенирного панно.
Задание: стр. 43 № 148.

09.04.2020


Класс
Учитель
Задания

1-А
Чуприна Н.В.
С.22, упр.7. Записать одно предложение.
С.22, упр.8. Составить и записать одно предложение с любым из слов.
С. 23, упр. 9. Списать первое предложение.
2-А
Полтарак Л.Б.
poltarakl@mail.ru
























Доронина Н. Ю.






Полтарак Л.Б. poltarakl@mail.ru
Русский язык:   Употребление в речи имён прилагательных. Синтаксическая функция имени прилагательного.
Записать 5  предложений с именами прилагательными, прилагательные подчеркнуть; с одним из прилагательных составить предложение и выполнить его разбор. 
Трудовое обучение:
Украинский язык:   Город, село. Казка «Виноградар та змія». Звуки [г]-[ґ] и буквы г, ґ для  их обозначения. С. 159-162.
Иностранный язык (ИГЗ):
Классный час: Здоровый образ жизни.
3-А
Оношко Г.В.
















Доронина Н.Ю.


Панарина М.А.




Русский язык Тема: «Личные местоимения»
с.92 выучить правило с.157 упр.157, 158
Литературное чтение: Тема: М.Зощенко «Великие путешественники»
Задания: прочитай часть рассказа с.154 – 160, научись читать его выразительно,
составить план прочитанной части, записать в тетрадь по литературному чтению
4-А
Руденко А.С.





Литературное чтение:
Стр.133-135 выразительно читать, отвечать на вопросы. 
Русский язык: 
Іван Білий «Жайворонкова пісня».
4-Б
Соколова Л.Н.






Суворова А.А.















Соколова Л.Н.
Стр.96, упр.196, упр.197, выучить правило стр.97, 98.
Украинский язык: Грамматические категории глаголов: времена. Іван Білий «Жайворонкова пісня».
Математика: Тема: «Закрепление изученного. Решение задач»
Задание: стр. 62 № 239, 241(устно), 242.

Литературное чтение (ИГЗ):


08.04.2020

Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.
natalya.vasilevna15@mail.ru












Сиваш Л.И.
resi56@yandex.ru

Чуприна Н.В.
natalya.vasilevna15@mail.ru
Стр.14-17, читать.
Русский язык«Слово. Роль слов в речи.»
Стр. 19, упр. 3, с.20, упр. 5
Выполняем в тетради.
Выполнять упражнения с мячом
Логопедическая группа: Урок №5
2-А
Полтарак Л.Б.
poltarakl@mail.ru



















Доронина Н. Ю.
doronina-8080@mail.ru

Руденко А. С.
alla.rudenko.1968@mail.ru
Русский язык: «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным»
Записать 5 пословиц с именами прилагательными, прилагательные подчеркнуть; с одним из прилагательных составить предложение и выполнить его разбор. 
Математика: «Задачи на нахождение третьего слагаемого»
Стр. 77 № 1, 9 устно.
Самостоятельная работа:  стр. 77 №   2, 3, 6, 8.
Литературное чтение: Весёлые стихи. В. Берестов «Кисточка», И. Токмакова «Плим» , «В чудной стране». Ритм стихотворения. Выразительное чтение. Стр. 152-154 выразительно читать, отвечать на вопросы (стр. 152 задание 2 не выполнять).
3-А
Оношко Г.В.galochka11121962@mail.ru









Полтарак Л.Б.
poltarakl@mail.ru

Суворова А.А.
pismennaya1997@list.ru
Литературное чтение: 
Задание: подготовить рассказ, пересказывать близко к тексту
Стр. 88-89 упр. 155
Стр..73 задача №2, стр.73 примеры № 3, 4
4-А
Руденко А.С.
alla.rudenko.1968@mail.ru













Доронина Н.Ю.
doronina-8080@mail.ru



РуденкоА.С

alla.rudenko.1968@mail.ru
Стр.128-132 выразительно читать, отвечать на вопросы; познакомиться с биографией И.С. Никитина.
Стр. 96-97 выучить правило, стр. 97 упр.199.
Стр. 59 №219 (2 строка), №222
Музыкальное искусство: 
 «Знакомство с венгерской народной   музыкой». Слушание: А. Брамс «Венгерские танцы». Пение: Я. Дубравин «Джаз» .
Классный час: «Чем опасно курение»
4-Б
Соколова Л.Н.lidijasokolowa@mail.ru 
















Суворова А.А.
pismennaya1997@list.ru





Доронина Н.Ю.
doronina-8080@mail.ru
Литературное чтение:
Читать стр. 143-149, отвечать на вопросы
Работа в тетради Стр.97-98
Стр. 93 выучить правило, упр.190, стр.94 выучить правило, упр.192, стр.95 упр. 193.  Обратите внимание на рубрику «Говорите правильно».
Задание: стр 61повторить алгоритм, №232(1-2ст.), №234.
Музыкальное искусство: «Знакомство с венгерской народной музыкой». Слушание: А. Брамс «Венгерские танцы». Пение: Я. Дубравин «Джаз»

07.04.2020
Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.
Русский языкДиалог.
ИГЗ (Русский язык): Письмо под диктовку. Пишем словарные слова: русский язык, воробей, ворона.
2-А
Полтарак Л.Б.






















Руденко А. С.





Полтарак Л.Б.poltarakl@mail.ru
Русский язык Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.
Записать 12 словарных слов, выделить орфограммы; звуко-буквенный анализ слова опушка,стр.. 91 упр. 157
Математика: Задачи на нахождение третьего слагаемого.  Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Стр. 76 № 1,2, 4 устно, № 3 и уравнения внизу страницы в тетради.

Математика (ИГЗ):
Тест на закрепление.  Стр. 71 выполняем в тетради (ставим номер вопроса и рядом пишем: верно или неверно).
3-А
Оношко Г.В.



















Панарина М.А.






Доронина Н.Ю.
Стр.  89  упр.6,3
Стр. 72 № 2, 3, 6
Литературное чтение: 
Стр. 144-153 читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Составить план текста
Окружающий мир: 


Английский язык (ИГЗ)«Веселые выходные». С. 124-125, учиться чтению буквы С в буквосочетаниях.
4-А
Руденко А.С.











Доронина Н.Ю.




Джиоева И.П.


Полтарак Л.Б.
Стр.. 93-94 выучить правило, стр. 95, упр. 195 .
Стр. 58, примеры 216, задача 214

Изобразительное искусствоМузей игрушки. Музей игрушки, в котором хранятся народные глиняные, деревянные, соломенные игрушки. Создание игрушки из подсобных или природных материалов: ниток, бумаги, картона.
4-Б
Соколова Л.Н.















Доронина Н.Ю.


ДжиоеваИ.П.


Суворова А.А.
Литературное чтение: 
Тема: «Обобщение по разделу «Родина»
Физкультура (ИГЗ): 
06.04.2020 г.

Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.















Доронина Н. Ю.


СивашЛ.И..
Русский язык: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

С.11-12, упр. 4, 6 (письменно). Записать и выучить словарные слова: воробей, ворона

С.62, № 1(устно), № 2,3, 4(письменно)

Музыкальное искусство: «Как создается симфония». Слушание: К. Сен-Санс «Карнавал животных». З. Левинов «Неваляшки».

Логопедическая группа: Урок №4
2-А
Полтарак Л.Б.

poltarakl@mail.ru 

























Руденко А. С.
Русский язык: Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.
С. 91 упр.156, записать 5 словосочетаний имени существительного с именем прилагательным.


Математика: Приём умножения и деления на число 10.  Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.  Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. С. 74 № 1, 2, 6 устно, № 5 в тетради, с. 75 № 1, 3 устно, №  2 в тетради.
Физкультура: Игры с элементами прыжков. «Удочка прыжковая», «Зайцы в огороде»
3-А
Оношко Г.В.galochka11121962@mail.ru 



Доронина Н. Ю.
doronina-8080@mail.ru  
Джиоева И.П.dzhiryna@gmail.com 


Суворова А. А.
Страница 71 №2, 4, 5.

Страница 86 упражнение 152, 153.
Иностранный язык: Прогулка с друзьями. С. 108-109 читать, с. 109 № 4 писать.
4-А
Руденко А.С.


Полтарак Л. Б.

Джиоева И.П.dzhiryna@gmail.com 


Руденко А.С.
alla.rudenko.1968@mail.ru
Русский язык: «Контрольное  списывание». (работу выполнять на 2-х листочках)

Стр. 57, примеры №206, задача №207


Трудовое обучение:  Игрушки из ниток.

Физ-ра (ИГЗ): «Игры и игровые задания с элементами  ходьбы и бега: «Поезд», «Самолёты»
4-Б
Соколова Л.Н.




Суворова А.А.




Джиоева И.П.



Доронина Н. Ю.

Задание: повторять алгоритм, стр. 60 на   полях цепочка (устно), № 226,№ 227 (1).
Иностранный язык (ИГЗ)Погода в разных городах мира с.126-127. Учиться писать о своем отдыхе.


03.04.2020 г.

Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.
Чтение: Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотации, иллюстрации. В. Данько «Загадочные буквы»
 с.3-8

Русский язык: Текст и предложение.
С.10-11, выучить правила, упр.1,3

С.60, № 2, 6,с.61, №1

Физкультура (ИГЗ) : Игры для  развития координационных способностей
Логопедическая группа: Урок №3
2-А
Полтарак Л.Б.


Литературное чтение: Весёлые стихи. Э. Успенский «Память». В.Берестов  В. Берестов «Знакомый», «Путешественники». Анализ заголовка. Заголовок — «входная дверь» в текст. Герой авторского стихотворения. Ритм стихотворения. Выразительное чтение. С. 148-151читать, отвечать на вопросы


Русский язык:  Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Записать 12 словарных, слов С.90 упр. 154, звуко-буквенный анализ слова ромашка.

Изобразительное искусство: В мире книг. Создание шрифтовой композиции, состоящей из букв имени.

ИГЗ (рус.яз.): Имя прилагательное как часть речи. Составить 5 предложений о весне, подчеркнуть имена прилагательные.
3-А
Суворова А.А.




Оношко Г.В.




Математика:  Приёмы письменных вычислений  С.70  №1, 5
4-А
Руденко А.С.











Доронина Н. Ю.
Литературное чтение: «Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания» С.126 ,отвечать на вопросы.

Русский язык: « 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени . » С. 89-91, упр.188. Математика «Закрепление изученного». С.55,п.14,з.17.
Физкультура : «Удар ногой с места по неподвижному в горизонтальную (полоса шир.1,5 м  на расстоянии до 7-8 м ) вертикальную (полоса шириной 2 м на расстоянии 7-8 м) мишень.
ИГЗ ( ин. яз.): « Мои планы на каникулы». Учиться читать слова с непроизносимыми согласными.
4-Б
Соколова Л.Н.






Суворова А.А.

Русский язык : « 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени » Стр.90, упр.184 устно (выучить таблицу), упр.185 (письменно), записать и выучить словарные слова назад, вперёд. Составить с ними предложение и разобрать по членам предложения, стр.91 выучить правило, упр.186,.
Задание: стр. 59 алгоритм разобрать и запомнить, №221(устно), №219, №225.
Задание: стр. 35 учеб. №2, №4
02.04.2020
Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.
Окружающий мир: Почему нужно есть много овощей и фруктов? С.54-55. Составить в тетради памятку по правилам питания
Русский язык: Язык и речь, их значение в жизни людей. С.6-8, упр.3,5 выполняем в тетради
УГДД: Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики
2-А
Полтарак Л.Б.



















Доронина Н. Ю.



Украинский язык: Здоровье человека. Василь  Сухомлинський «Горбатенька дівчинка». Костянтин Ушинський. «Умій почекати». Апостроф.  С.152-158
Иностранный язык (ИГЗ): «Погода, одежда». Работать над активной лексикой.
И. Арсеев « Крокодил и Чебурашка».
3-А
Оношко Г.В.







Доронина Н.Ю.



Панарина М.А. 
Страница 86 упражнение 151, 152

Литературное чтение
137-143 читать-пересказывать, отвечать на вопросы
4-А
Руденко А.С.






Литературное чтение : Вн.чтение. Великие русские поэты. «Поэзии прекрасные страницы»,  подготовить и выразительно прочитать стихотворение о природе .
Украинский язык : «Наблюдение за ролью глаголов в текстах-повествованиях и текстах- описаниях. Правописание не с глаголами».
Физкультура: «Футбол. Передача и остановка мяча в парах, на месте и в движении, ведение мяча между предметами и обводка предметов»
ИГЗ ( русс.яз. ): «Спряжение глаголов в настоящем времени»
4-Б
Соколова Л.Н.






Суворова А.А.












Соколова Л.Н.
Выучить правила стр. 88-89, с.88 упр. 180,181 устно,  стр. 89 упр. 182 (письменно), упр.183 устно.

Задание: стр. 58 № 211, № 215 (1,2), № 216.
Литературное чтение:(ИГЗ)
01.04.2020

Класс
Учитель
Задания
1-А
Чуприна Н.В.












Сиваш Л.И. 
resi56@yandex.ru 

Чтение : Творчество М. М. Пришвина, А. Л. Барто, с.102-105

Письмо Повторение изученногоРаботать в прописях с.86-87

Математика:  Что узнали? Чему научились? с. 57 решить примеры 7,12 , с. 59 решить задачу 19

2-А
Полтарак Л.Б.




















Доронина Н. Ю.


Руденко А. С.
с. 87 упр.151, с.88 упр.152, страничка для любознательных

Математика: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  С. 69 №35, 40, 41, с. 70 № 48, 51

Литературное чтение: Вн.чт. По страницам  книг Бориса Заходера.Читать произведения Б.Заходера 


Иностранный язык«Мои каникулы. Погода, одежда» Стр. 98-99 читать, стр. 100 № 1 писать. 

Физкультура:  Удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу
3-А
Оношко Г.В.












 Полтарак Л.Б.
Суворова А.А.
Литературное чтение: 
Прочитать рассказ ещё раз. Подумать, какой цветок увидели дед с внуком, и нарисовать его. Страница 129-136 читать-пересказывать
Страница 67 упражнение 116, 117
Страница 68 №1, 2, 5.


4-А
Руденко А.С.




Доронина Н.Ю.
doronina-8080@mail.ru



Руденко А.С.
alla.rudenko.1968@mail.ru 
Литературное чтение: Н.М. Рубцова «Сентябрь», С. Ф. Есенин «Лебёдушка». Д/з: с. 119-126 выразительно читать, отвечать на вопросы.  
Математика: «Что узнали. Чему научились». Д/з с. 54 №7,9.

 ИГЗ (математика): «Деление с остатком»
4-Б
Соколова Л.Н.







 Суворова А.А.









Доронина Н.Ю.
Литературное чтение: Проект: «Они защищали Родину». Стр. 139-141, подготовить проект

Задание: стр. 57 алгоритм разобрать, №206, № 207.

Комментариев нет:

Отправить комментарий