10.04.2020
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
СивашЛ.И..
|
Стр.18-25 , читать.
Упр. 12,13, 14 (устно).
Упр.16, 17, 19 (в тетради).
Выучить словарные слова на с.27.
С.64, № 1, с. 65, № 4, 6.
ИГЗ (физкультура): Игры для развития координационных способностей:
Логопедическая группа: Урок № 6
|
2-А
|
Полтарак Л.Б.
|
Литературное чтение:
Весёлые рассказы для детей. Г. Остер «Будем знакомы». Герои юмористических рассказов. С.155-160 читать, пересказывать.
Математика:
Контрольная работа №7 (комбинированная). С.78-79.
С. 92 выучить правило, упр. 158,с.93 упр. 159
ИГЗ (русский язык): Изменение имён прилагательных по числам.
Записать 10 имен прилагательных, изменить по числам.
|
3-А
|
Суворова А.А.
Оношко Г.В. |
Упр. 161 стр. 95
Математика: Что узнали. Чему научились
Решите задачу с.78 № 11
Примеры №17, 18 с. 79
Украинский язык: Тема. Диалог. Предложения-реплики. Іван Білий«Про що дізнався Юрко».
Выполнить упр.2 с.84 в тетради по украинскому языку
Классный час:
|
4-А
|
Руденко А.С.
Доронина Н. Ю. |
С.133-135 выразительно читать.
с.100-101 упр.209, повторить правило.
с. 60, п.226, з.228.
Учиться писать о своем отдыхе.
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
|
Стр. 97, упр.198, выучить правило,
стр.98, упр.200, выучить правило,
стр. 99, упр.202, выучить правило
Математика: Закрепление изученного.
Задание: стр. 63 № 249, № 254(1).
Трудовое обучение: Металл в руках мастера. Ремесла, связанные с обработкой металла; чеканка. Тиснение по фольге как упрощенный аналог чеканки по металлу. Изготовления сувенирного панно.
Задание: стр. 43 № 148.
|
09.04.2020
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
С.22, упр.7. Записать одно предложение.
С.22, упр.8. Составить и записать одно предложение с любым из слов.
С. 23, упр. 9. Списать первое предложение.
|
2-А
|
Доронина Н. Ю.
Полтарак Л.Б. poltarakl@mail.ru
|
Русский язык: Употребление в речи имён прилагательных. Синтаксическая функция имени прилагательного.
Записать 5 предложений с именами прилагательными, прилагательные подчеркнуть; с одним из прилагательных составить предложение и выполнить его разбор.
Трудовое обучение:
Украинский язык: Город, село. Казка «Виноградар та змія». Звуки [г]-[ґ] и буквы г, ґ для их обозначения. С. 159-162.
Иностранный язык (ИГЗ):
Пение: И. Арсеев «Крокодил и Чебурашка».
Классный час: Здоровый образ жизни.
|
3-А
|
Доронина Н.Ю.
|
Русский язык: Тема: «Личные местоимения»
с.92 выучить правило с.157 упр.157, 158
Литературное чтение: Тема: М.Зощенко «Великие путешественники»
Задания: прочитай часть рассказа с.154 – 160, научись читать его выразительно,
составить план прочитанной части, записать в тетрадь по литературному чтению
|
4-А
|
Руденко А.С.
|
Литературное чтение:
Стр.133-135 выразительно читать, отвечать на вопросы.
Русский язык:
«Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Стр. 98-99, выучить правило, упр.203.
Украинский язык: Грамматические категории глаголов: времена.
Іван Білий «Жайворонкова пісня».
ИГЗ (русский яз.): «Спряжение глаголов в будущем времени»
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
Соколова Л.Н.
|
Стр.96, упр.196, упр.197, выучить правило стр.97, 98.
Украинский язык: Грамматические категории глаголов: времена. Іван Білий «Жайворонкова пісня».
Математика: Тема: «Закрепление изученного. Решение задач»
Задание: стр. 62 № 239, 241(устно), 242.
ИЗО: Музей игрушки.
|
08.04.2020
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
natalya.vasilevna15@mail.ru
Сиваш Л.И.resi56@yandex.ru
Чуприна Н.В.
natalya.vasilevna15@mail.ru
|
Чтение: Г. Сапгир «Про медведя»,
Стр.14-17, читать.
Русский язык: «Слово. Роль слов в речи.»
Стр. 19, упр. 3, с.20, упр. 5
Выполняем в тетради.
Выполнять упражнения с мячом
Логопедическая группа: Урок №5
Классный час: Правила дорожного движения.
|
2-А
|
Полтарак Л.Б.
poltarakl@mail.ru Доронина Н. Ю.
doronina-8080@mail.ru
Руденко А. С.
alla.rudenko.1968@mail.ru
|
Русский язык: «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным»
Записать 5 пословиц с именами прилагательными, прилагательные подчеркнуть; с одним из прилагательных составить предложение и выполнить его разбор.
Математика: «Задачи на нахождение третьего слагаемого»
Стр. 77 № 1, 9 устно.
Самостоятельная работа: стр. 77 № 2, 3, 6, 8.
Литературное чтение: Весёлые стихи. В. Берестов «Кисточка», И. Токмакова «Плим» , «В чудной стране». Ритм стихотворения. Выразительное чтение. Стр. 152-154 выразительно читать, отвечать на вопросы (стр. 152 задание 2 не выполнять).
Английский язык: «Какая сегодня погода?» Стр. 102-105 читать. Учить слова на стр. 102, с. 104 №2 писать.
|
3-А
|
Оношко Г.В.galochka11121962@mail.ru
Полтарак Л.Б.
poltarakl@mail.ru
Суворова А.А.
pismennaya1997@list.ru
|
Литературное чтение:
Задание: подготовить рассказ, пересказывать близко к тексту
Русский язык: Тема: «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Стр. 88-89 упр. 155
Математика: Тема: «Виды треугольников по видам углов»
Стр..73 задача №2, стр.73 примеры № 3, 4
УГДД: Тема: «Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии»
|
4-А
|
Руденко А.С.
alla.rudenko.1968@mail.ru
Доронина Н.Ю.
doronina-8080@mail.ru
РуденкоА.С. alla.rudenko.1968@mail.ru |
Литературное чтение: «И.С.Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте.
Стр.128-132 выразительно читать, отвечать на вопросы; познакомиться с биографией И.С. Никитина.
Стр. 96-97 выучить правило, стр. 97 упр.199.
Математика: «Алгоритм письменного деления на двузначное число»
Стр. 59 №219 (2 строка), №222
Музыкальное искусство:
«Знакомство с венгерской народной музыкой». Слушание: А. Брамс «Венгерские танцы». Пение: Я. Дубравин «Джаз» .
ИГЗ (математика): «Письменное умножение и деление на двузначное число»
Классный час: «Чем опасно курение»
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.lidijasokolowa@mail.ru
Суворова А.А.
pismennaya1997@list.ru
Доронина Н.Ю.
doronina-8080@mail.ru
|
Литературное чтение:
Читать стр. 143-149, отвечать на вопросы
Работа в тетради Стр.97-98
Русский язык: Тема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени».
Стр. 93 выучить правило, упр.190, стр.94 выучить правило, упр.192, стр.95 упр. 193. Обратите внимание на рубрику «Говорите правильно».
Математика: «Письменное деление числа на двузначное.Закрепление.»
Задание: стр 61повторить алгоритм, №232(1-2ст.), №234.
УГДД: Тема: «Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии»
Музыкальное искусство: «Знакомство с венгерской народной музыкой». Слушание: А. Брамс «Венгерские танцы». Пение: Я. Дубравин «Джаз»
|
07.04.2020
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Чтение: И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»», С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».
Русский язык: Диалог.
Математика: Решение задач в два действия.
Физкультура: Перебрасывание мяча в парах, тройках
ИГЗ (Русский язык): Письмо под диктовку. Пишем словарные слова: русский язык, воробей, ворона.
|
2-А
|
Руденко А. С.
Полтарак Л.Б.poltarakl@mail.ru
|
Русский язык Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.
Записать 12 словарных слов, выделить орфограммы; звуко-буквенный анализ слова опушка,стр.. 91 упр. 157
Математика: Задачи на нахождение третьего слагаемого. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Стр. 76 № 1,2, 4 устно, № 3 и уравнения внизу страницы в тетради.
УГДД: Тема: «Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии»
Математика (ИГЗ):
Тест на закрепление. Стр. 71 выполняем в тетради (ставим номер вопроса и рядом пишем: верно или неверно).
|
3-А
|
Панарина М.А. Доронина Н.Ю. |
Стр. 89 упр.6,3
Математика: Тема: Алгоритм письменного вычитания
Стр. 72 № 2, 3, 6
Литературное чтение:
Стр. 144-153 читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Составить план текста
Окружающий мир:
Изобразительное искусство: Тема: «В мире книг. Оформление обложек разных книг.Рисунки – буквицы»
Английский язык (ИГЗ): «Веселые выходные». С. 124-125, учиться чтению буквы С в буквосочетаниях.
|
4-А
|
Руденко А.С.
Полтарак Л.Б. |
Русский язык: Тема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Стр.. 93-94 выучить правило, стр. 95, упр. 195 .
Математика: «Письменное деление с остатком на двузначное число»
Стр. 58, примеры 216, задача 214
Информатика: Тема: «Анимационные эффекты в компьютерной презентации»
Изобразительное искусство: Музей игрушки. Музей игрушки, в котором хранятся народные глиняные, деревянные, соломенные игрушки. Создание игрушки из подсобных или природных материалов: ниток, бумаги, картона.
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Доронина Н.Ю.
Суворова А.А.
|
Литературное чтение:
Тема: «Обобщение по разделу «Родина»
Работа в тетради: Проверим себя и оценим достижения. Стр.94-96
Русский язык: Тема: «Наши проекты. Пословицы и поговорки»
Английский язык: Погода в разных городах мира с.126-127.
Физкультура (ИГЗ):
|
06.04.2020 г.
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
Доронина Н. Ю. СивашЛ.И.. |
Русский язык: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
С.11-12, упр. 4, 6 (письменно). Записать и выучить словарные слова: воробей, ворона
С.62, № 1(устно), № 2,3, 4(письменно)
Трудовое обучение: Поролон как поделочный; особенности разметки деталей на поролоне, обработка поролона
Музыкальное искусство: «Как создается симфония». Слушание: К. Сен-Санс «Карнавал животных». З. Левинов «Неваляшки».
|
2-А
|
Полтарак Л.Б.
poltarakl@mail.ru |
Русский язык: Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.
С. 91 упр.156, записать 5 словосочетаний имени существительного с именем прилагательным.
Литературное чтение: Творчество Э. Успенского. Читать произведения Э.Успенского. (на выбор)
Математика: Приём умножения и деления на число 10. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. С. 74 № 1, 2, 6 устно, № 5 в тетради, с. 75 № 1, 3 устно, № 2 в тетради.
Физкультура: Игры с элементами прыжков. «Удочка прыжковая», «Зайцы в огороде»
Окружающий мир: Тема «Водные богатства нашей планеты»
|
3-А
|
Оношко Г.В.galochka11121962@mail.ru
Суворова А. А. |
Математика: Алгоритм письменного сложения
Страница 71 №2, 4, 5.
Русский язык: Обобщение знаний об имени прилагательном
Страница 86 упражнение 152, 153.
Информатика:Тема урока «Редактирование текста в презентации»
|
4-А
|
Руденко А.С.
Полтарак Л. Б.
|
Русский язык: «Контрольное списывание». (работу выполнять на 2-х листочках)
Математика: «Письменное деление на двузначное число»
Стр. 57, примеры №206, задача №207
УГДД: Тема: «Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии»
Трудовое обучение: Игрушки из ниток.
Окружающий мир: Тема урока «Жизнь древних славян. Во времена Древней Руси»
Физ-ра (ИГЗ): «Игры и игровые задания с элементами ходьбы и бега: «Поезд», «Самолёты» |
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А. Джиоева И.П. Доронина Н. Ю. |
Литературное чтение: Внеклассное чтение «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет»
Русский язык: Контрольное списывание
Задание: повторять алгоритм, стр. 60 на полях цепочка (устно), № 226,№ 227 (1).
Физкультура: «Футбол. Передача и остановка мяча, в парах на месте и в движении, ведение мяча между предметами и обводка предметов»
Окружающий мир: Тема урока «Жизнь древних славян. Во времена Древней Руси»
Иностранный язык (ИГЗ). Погода в разных городах мира с.126-127. Учиться писать о своем отдыхе.
|
03.04.2020 г.
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Чтение: Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотации, иллюстрации. В. Данько «Загадочные буквы»
с.3-8
Русский язык: Текст и предложение.
С.10-11, выучить правила, упр.1,3
Математика: Подготовка к решению задач в два действия.
С.60, № 2, 6,с.61, №1
Физкультура (ИГЗ) : Игры для развития координационных способностей
Логопедическая группа: Урок №3
|
2-А
|
|
Литературное чтение: Весёлые стихи. Э. Успенский «Память». В.Берестов В. Берестов «Знакомый», «Путешественники». Анализ заголовка. Заголовок — «входная дверь» в текст. Герой авторского стихотворения. Ритм стихотворения. Выразительное чтение. С. 148-151читать, отвечать на вопросы
Математика: Связь между компонентами и результатом умножения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С.72 выучить правило, № 1, 2, 3 устно, с. 73 № 1 устно, 3, 4 в тетради
Русский язык: Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Записать 12 словарных, слов С.90 упр. 154, звуко-буквенный анализ слова ромашка.
Изобразительное искусство: В мире книг. Создание шрифтовой композиции, состоящей из букв имени.
ИГЗ (рус.яз.): Имя прилагательное как часть речи. Составить 5 предложений о весне, подчеркнуть имена прилагательные.
|
3-А
|
Суворова А.А.
|
Русский язык: Развитие речи 13 отзыв по картине А. А. Серова «Девочка с персиками»
Математика: Приёмы письменных вычислений С.70 №1, 5
Украинский язык: Главные и второстепенные члены предложения. Григорiй Бойко. Загордилась Написать 3 пословицы С.117-120
|
4-А
|
Руденко А.С.
Доронина Н. Ю.
|
Литературное чтение: «Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания» С.126 ,отвечать на вопросы.
Русский язык: « 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени . » С. 89-91, упр.188. Математика : «Закрепление изученного». С.55,п.14,з.17.
Физкультура : «Удар ногой с места по неподвижному в горизонтальную (полоса шир.1,5 м на расстоянии до 7-
ИГЗ ( ин. яз.): « Мои планы на каникулы». Учиться читать слова с непроизносимыми согласными.
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А. |
Русский язык : « 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени » Стр.90, упр.184 устно (выучить таблицу), упр.185 (письменно), записать и выучить словарные слова назад, вперёд. Составить с ними предложение и разобрать по членам предложения, стр.91 выучить правило, упр.186,.
Задание: стр. 59 алгоритм разобрать и запомнить, №221(устно), №219, №225.
Физкультура: «Элементы спортивных игр (футбол)»
Трудовое обучение: «Изготовление аппликации из ткани»
Математика (ИГЗ): «Деление с остатком на 10,100,1000. Решение задач».
Задание: стр. 35 учеб. №2, №4
|
02.04.2020
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Окружающий мир: Почему нужно есть много овощей и фруктов? С.54-55. Составить в тетради памятку по правилам питания
Русский язык: Язык и речь, их значение в жизни людей. С.6-8, упр.3,5 выполняем в тетради
УГДД: Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики
ИЗО: Музыка цвета
ИГЗ(матем): Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. Решать примеры устно.
|
2-А
|
|
Русский язык: Имя прилагательное. Связь прилагательного с именем существительным. С. 89 упр. 153, с. 90 упр.155
Украинский язык: Здоровье человека. Василь Сухомлинський «Горбатенька дівчинка». Костянтин Ушинський. «Умій почекати». Апостроф. С.152-158
Музыка: «Мир музыкальных историй». Слушание: А. Лядов «Кикимора». Пение:
И. Арсеев « Крокодил и Чебурашка».
|
3-А
|
|
Русский язык: Изменение имён прилагательных по падежам
Страница 86 упражнение 151, 152
Литературное чтение
137-143 читать-пересказывать, отвечать на вопросы
|
4-А
|
Руденко А.С.
|
Литературное чтение : Вн.чтение. Великие русские поэты. «Поэзии прекрасные страницы», подготовить и выразительно прочитать стихотворение о природе .
Русский язык : « 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени» стр. 88-89 упр.182
Украинский язык : «Наблюдение за ролью глаголов в текстах-повествованиях и текстах- описаниях. Правописание не с глаголами».
Развитие речи. Елла Бєлкіна за картиною «Початок весни».
Физкультура: «Футбол. Передача и остановка мяча в парах, на месте и в движении, ведение мяча между предметами и обводка предметов»
ИГЗ ( русс.яз. ): «Спряжение глаголов в настоящем времени»
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
|
Русский язык: . I и II спряжение глаголов настоящего времени.
Выучить правила стр. 88-89, с.88 упр. 180,181 устно, стр. 89 упр. 182 (письменно), упр.183 устно.
Задание: стр. 58 № 211, № 215 (1,2), № 216.
|
01.04.2020
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Чтение : Творчество М. М. Пришвина, А. Л. Барто, с.102-105
Письмо : Повторение изученного. Работать в прописях с.86-87
Математика: Что узнали? Чему научились? с. 57 решить примеры 7,12 , с. 59 решить задачу 19
|
2-А
|
Доронина Н. Ю. Руденко А. С. |
с. 87 упр.151, с.88 упр.152, страничка для любознательных
Математика: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С. 69 №35, 40, 41, с. 70 № 48, 51
Литературное чтение: Вн.чт. По страницам книг Бориса Заходера.Читать произведения Б.Заходера
Иностранный язык: «Мои каникулы. Погода, одежда» Стр. 98-99 читать, стр. 100 № 1 писать.
Физкультура: Удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу
|
3-А
|
Полтарак Л.Б.
Суворова А.А.
|
Литературное чтение:
Прочитать рассказ ещё раз. Подумать, какой цветок увидели дед с внуком, и нарисовать его. Страница 129-136 читать-пересказывать
Русский язык: Тема: Изменение имён прилагательных по падежам.
Страница 67 упражнение 116, 117
Математика: Тема: Разные способы вычислений. Проверка вычислений.
Страница 68 №1, 2, 5.
Физкультура (ИГЗ): «Метание мяча с места на дальность»
|
4-А
|
Руденко А.С.
|
Литературное чтение: Н.М. Рубцова «Сентябрь», С. Ф. Есенин «Лебёдушка». Д/з: с. 119-126 выразительно читать, отвечать на вопросы.
Математика: «Что узнали. Чему научились». Д/з с. 54 №7,9.
ИГЗ (математика): «Деление с остатком»
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
Доронина Н.Ю.
|
Литературное чтение: Проект: «Они защищали Родину». Стр. 139-141, подготовить проект
Математика: Математика:«Письменное деление на двузначное число»
Задание: стр. 57 алгоритм разобрать, №206, № 207.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий