Дорогие ребята! Уважаемые родители! С 30 марта до особого распоряжения обучаемся дистанционно!
Нормативно-правовое и информационное обеспечение
В соответствии с п.1.1. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 18 марта 2020 г. № 502 «Об организации работы учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики» с 30 марта 2020 года в общеобразовательных организациях Республики образовательный процесс организуется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Приказ МОН ДНР от 18.03.2020 № 502 «Об организации работы учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики»
- Приказ МОН ДНР от 23.03.2020 № 530 «Орежиме работы учреждений дошкольного, начального общего, основного общего,среднего общего и дополнительного образования детей в период повышеннойготовности на территории Донецкой Народной Республики»
- Приказ МОН от 19 марта № 517 «Об упорядочении оплаты труда работников учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики в период действия режима повышенной готовности на территории Донецкой Народной Республики в связи с угрозой распространения в Донецкой Народной Республике новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-пСоУ»
- Письмо МОН ДНР от 24.03.2020 № 923/18.1-27 «О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях общего и дополнительного образования детей в период режима повышенной готовности»
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Чтение: «Творчество С.Я.Маршака, В.В.Бианки» с.98-101
Письмо: «Заглавная буква в именах собственных» Работать в прописях с.84-85
Математика: «Задачи творческого и поискового характера»
с. 54-55 № 1 устно, № 2,3, 4 в тетради
Физкультура: «Элементы спортивных игр (баскетбол, гандбол)»
|
2-А
|
Русский язык: «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным».
С.86 выучить правило упр.148, 149, с. 87 упр.150
Математика: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.67 № 20, 22, 23, с.68 № 30, 32
УГДД: «Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне»
Физкультура: Элементы спортивных игр (баскетбол, гандбол)
| |
3-А
|
Русский язык: Тема: Изменение имён прилагательных по падежам Страница 82-83, упражнение 144, 145
Математика: Тема: «Приёмы устных вычислений» Страница 67 №1, 3, 7.
Литературное чтение: Тема: Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» Страница 124. Задание: составить по произведению Б. Шергина рассказ о бабушке
Окружающий мир: Тема: «Растениеводство и животноводство» Страница 51-55
Рисование: Тема: «Фантастическое рядом – музей космонавтики. Специфика фантастического пейзажного жанра» | |
4-А
|
Руденко А.С.
Доронина Н.Ю.
Джиоева И.П. Полтарак Л.Б. |
Русский язык: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. с.85 выучить правило, упр. 172,173, 174, 175, 177
Математика: «Закрепление изученного» с.50,51 № 191, 193,194, 198, 199, 200
Иностранный язык: «Мои планы на каникулы» с. 124 №3 писать, с. 125 № 4 учить
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Доронина Н.Ю. Суворова А.А. |
Литературное чтение: Урок 77. Тема: Красота и величие природы в стихотворении А. В. Жигулина «О, Родина! В неярком блеске» (наизусть).
Стихотворение выучить наизусть стр. 138, ответить на вопросы
Русский язык : Урок 129
с.85 выучить правило, упр. 172,173, 174, 175, 176, повторить словарные слова
Иностранный язык: «Мои планы на каникулы» с. 124 №3 писать, с. 125 № 4 учить
Информатика: Тема «Технология работы с графической информацией в мастере презентаций»
Физкультура (ИГЗ): «Игры и игровые задания с элементами ходьбы и бега»
|
30.03.2020 г.
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
Сиваш Л.И. resi56@yandex.ru |
Чтение: «К.Чуковский «Телефон», «Путаница» с.96-97
Письмо: «Правописание ча-ща, чу-щу»
Математика: «Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20» с. 53 № 1, 2, 4
Логопедическая группа: Урок №1 |
2-А
|
Полтарак Л.Б.
Джиоева И.П.
|
Русский язык: «Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании» с. С.83 упр. 145, с.84 упр. 146
Литературное чтение: «Весёлые рассказы для детей. Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»). Составление плана. Пересказ текста на основе вопросов» с.139-144 читать, отвечать на вопросы.
Математика: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» с.63 №1, 6, 7, 8, с.66 № 2, 13
|
3-А
|
Оношко Г.В.
Джиоева И.П. Доронина Н.Ю. |
Русский язык: Тема « Число имен прилагательных» с.81 упр.141, 140
Математика: Тема урока « Приемы устных вычислений» с 66. № 3,6,7
Информатика: Тема «Создание презентации»
Иностранный язык: «Я и мои друзья. Развлечения дома» с. 106-107 читать
|
4-А
|
Руденко А.С.
Джиоева И.П. Полтарак Л.Б. |
Русский язык: Тема «Спряжение глаголов»
Упр. № 168 с. 82
Упр. № 169 с. 83
Упр. № 170 с. 84
Стр. 82-83 выучить правило.
Математика: Тема «Письменное умножение на трёхзначное число»
С. 49 № 185, № 186, № 187, № 188
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
Джиоева И.П.
|
Литературное чтение:
Читать выразительно стихотворение стр.133-135, выполнить в рабочей тетради задания на странице 92-93
Русский язык: Тема «Спряжение глаголов» упр. № 168 с. 82,
упр. № 169 с.83, упр. № 170 с. 84.
Стр. 82-83 выучить правило.
Математика: «Закрепление изученного. Решение задач» с.50 № 191, 194
|
20.03.2020 г.
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Чтение: «Рассказы Л.Н.Толстого для детей. Творчество К.Д.Ушинского» с. 94-95
Письмо: «Правописание жи-ши».
Математика: «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации». С.52 пр.1,5, зад.2
|
2-А
|
Полтарак Л.Б.
|
Русский язык: «Обобщение знаний о глаголе. Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи. Работа со словарями учебника». С. 85 упр.1-8
Математика: «Странички для любознательных» с.64-65
Работа по тесту «Верно? Неверно?»
с. 71
Литературное чтение: Весёлые стихи. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой» (наизусть). С. 144-148
|
3-А
|
Оношко Г.В.
|
Математика: «Что узнали? Чему научились?» с. 58-59
Русский язык: «Число имен прилагательных». С. 79 упр. 137, 138
Литературное чтение:
читать художественную литературу. |
4-А
|
Руденко А.С.
|
Русский язык: «Спряжение глаголов». С.80-81 упр. 163,164, 165
Математика: «Письменное умножение на трехзначное число». С. 48, №182, 183, 184
Литературное чтение: «Д.Б.Кедрин «Бабье лето». С. 118 выучить наизусть.
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
|
Русский язык: «Спряжение глаголов». С.80-81 упр. 163,164, 165, выучить правила
Математика: «Письменное умножение на трехзначное число». С. 49, №185, 186, 187
|
19.03.2020 г.
Класс
|
Учитель
|
Задания
|
1-А
|
Чуприна Н.В.
|
Окружающий мир: «Зачем мы спим ночью? Моделирование здоровьесберегающего режима дня» с. 52-53
УГДД: «Кем были наши предки? Освобождение Донбасса».
|
2-А
|
Полтарак Л.Б.
|
Украинский язык: «Человек. Части тела. Григорій Бойко. «Секрет по секрету». «Ніс у сметані». « Не знала». Изменение согласных [г], [к], [х] перед и». с. 147-151
Русский язык: «Обобщение знаний о глаголе».
Слова с непроверяемым написанием: магазин – сделать звуко-буквенный анализ слова.
С. 81 упр. 141 с.83 упр. 145.
|
3-А
|
Оношко Г.В.
|
Русский язык:
«Число имен прилагательных». С. 78 упр. 135,136
|
4-А
|
Руденко А.С.
|
Русский язык: «Урок развития речи. Изложение повествовательного текста по цитатному плану». С.79 упр. 162
Литературное чтение: С.А.Клычков «Весна в лесу». С.116-117
Украинский язык : «Лексическое значение глаголов. Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы, употребление глаголов в переносном значении. Т Шевченко «Встала весна…»
|
4-Б
|
Соколова Л.Н.
Суворова А.А.
|
Русский язык: «Урок развития речи. Изложение повествовательного текста по цитатному плану». С.79 упр. 162, выучить словарные слова: сверху, снизу
Украинский язык: «Лексическое значение глаголов. Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы, употребление глаголов в переносном значении. Т Шевченко «Встала весна…»
Математика: «Письменное умножение на трехзначное число». С. 48, №182, 183, 184
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий